Икеа

Чёрная пятница в ИКЕА 2017 г – праздник достойный внимания

Что такое ИКЕА и история возникновения

Говорить об ИКЕА, а тем более писать чрезвычайно трудно и не менее ответственно. Всё известно до мелочей. Настолько известно, что только одно упоминание всемирно известного бренда ИКЕА, вызывают ассоциации с проевшей плешь рекламой об «икее и идее».

Чтобы понять причины фантастической популярности культового бренда, его взлёта и присоединение к славной когорте сподвижников и соратников бога торговли Гермеса, нужно вернуться в далёкий и тяжёлый 1943 год.

А ещё лучше, для понимания, обратиться к 1931 году, когда Ингвару Кампраду – основателю вездесущего бренда было 5 лет. Почему, спросите вы? Ответ на этот вопрос заключён как раз в следующем вопросе. Многие из вас в пятилетнем возрасте «открыли» свой бизнес, начав продавать спички, ну пусть привезённые не из Стокгольма, а купленные «по дешёвке» на соседней улице? Вот! А он продавал. И делал это с удивительным усердием, чем вызывал огромное уважение и поддержку соседей.

Чёрная пятница в ИКЕА

Далее, проследим историю в цифрах и фактах.

В 17 лет в 1943 году он открывает свой бизнес, основав компанию IKEA, которая со временем превратится в узнаваемый и любимый символ удобной, практичной и дешёвой мебели — IKEA International Group, со штаб-квартирой в Делфоте (Голландия).

Будущий тяжеловес торговли реализовывал всё, что приносило доход, он искал свою нишу. Перепробовал многое: продавал семена, рыбу, бруснику, Рождественские открытки. Пиком его успеха, в тот период, стала продажа авторучек. Да, да авторучек. До середины прошлого века это была диковинка. Как сейчас сказали бы – инновационный товар.

Рождение мебельного магната. В конце сороковых годов неутомимый Кампрад обратил внимание, что мебель в Швеции необычайно дорога. В мебельной нише, между столом из грубых досок и мебелью королевского замка, оказалась незаполненная брешь. Он понял это шанс.

Из-под земли пробивался золотой родник. Нужно было освободить его и очистить.

Он взял в руки инструмент. Но не кирку и лопату, а стамеску, ножовку, коловорот, долото. И…стал скупать и реставрировать старую, поломанную мебель. Затем с небольшой наценкой начал продавать её.

Но это ещё не всё. Изумительный маркетинговый ход – продаваемой мебели он присваивал своё имя. Сарафанное радио сделало своё дело. По городу разнеслась весть о сказочно дешёвой мебели.

Локтями он растолкал конкурентов на пути к всемирному успеху.

Уверенная поступь. Сороковые и пятидесятые годы подтвердили неугомонный талант Ингвара:

  • ИКЕА становится мебельным магазином;
  • Вырабатывается уникальный стиль и дизайн образцов, начинается её самостоятельная сборка;
  • Совершенствуется реклама, выпускаются первые каталоги, открываются выставки-продажи.

Дальше всё подобно молнии:

Шестидесятые и семидесятые годы: открывается сеть магазинов IKEA, сформировалась революционная концепция компании.

Восьмидесятые годы: завоёваны рынки Италии, Франции, Великобритании, США.

В девяностых годах отдельным ассортиментом выделяются товары для детей, предметы, создающие покой, комфорт и уют маленьким жителям планеты. Эта идея выделяется в отдельное направление.

И, наконец, нынешнее время. Компания успешно адаптировалась на Российском рынке. Успешно освоены и внедряются ультрамодные тренды, позволяющие комплексно и гармонично решить вопросы обустройства спален, кухонь, детских территорий.

Совместно с другими компаниями реализуются проекты, которые направлены на решение социальных и бытовых проблем.

Безусловно, распродажа в ноябре 2017 г в рамках проекта Чёрная пятница, является подтверждение компанией ИКЕА верности своим основополагающим принципам.

 


 

Нынешний праздник от IKEA 2017 не будет исключением. Он принесёт много сюрпризов, неожиданных предложений, заоблачных скидок.

Сеть магазинов торгового кумира представлена по всей России. Условия акций, дата и время (местное) везде одинаковы. Вас ждут, радушно встретят и обслужат: в Омске, Казани, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске, Самаре, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Краснодаре и, конечно же, в Москве и Северной столице Санкт-Петербурге.

Распродажа в ноябре 2017 г – особенности акции

Распродажа в ноябре 2016 года

В самом начале статьи упоминалось о каталоге.

Так вот. Каталог товаров на распродаже в ИКЕА 2017 г – верный путеводитель и помощник. Он даёт покупателю обширную, необходимую, полезную и своевременную информацию.

Он настолько велик, что не представляется возможным рассказать о каждом товаре в отдельности, который представит волшебник ноябрь на площадках магического бренда.

Трудно представить себе покупателя, который все товары в ИКЕА 2017 г, акционные предложения и скидки начнёт изучать, зайдя в павильон.

Ещё раз напоминание – ознакомьтесь с каталогом. Это поможет.

Завораживающие предложения, шокирующие скидки и яркие акции в формате Чёрной пятницы будут распространяться не только на изысканные традиционные товары: кухни, спальни, детские уголки, шкафы. На некоторые модели из них скидка будет достигать 45–50%.

В программе распродаж широко представлены предметы для обустройства дома, интерьера, элементы декора и отделки и все они не останутся без интересных предложений для покупателей:

  • Двухспальные кровати, кровати с ящиками для белья, диваны-кровати, пружинные матрасы будут предложены со скидкой до 30%;
  • Грили, зонты от солнца и павильоны, садовая столовая мебель порадуют снижением цены до 50%;
  • Растения для сада и кашпо, ароматные свечи и подсвечники, изысканные аксессуары, картины и рамы будут продаваться дешевле в среднем на 45%;
  • Панели для варки, смесители и мойки, настенные панели и духовки будут дешевле на 30%.

 


 

Когда Чёрная пятница в ИКЕА 2017 г стартует и чтобы поход за покупками в удивительный мир практичной мебели действительно превратился в праздник, примите несколько правил и пожеланий. Помните правила это не ограничения, это помощь:

  • Торопитесь. Акция будет длиться не бесконечно. Всего три дня!
  • Не берите с собой детей и людей пожилого возраста. Во время таких мероприятий неизбежны очереди, давка, толчея, некоторая нервозность;
  • Определитесь с формой оплаты за товар. Самая неудобная – наличные деньги. Поход за праздником может превратиться в драму. Другие «покупатели» тоже не дремлют.
  • Ноябрь – удачное время, чтобы подумать о финансовой карте Ikea Family.

Самое главное – праздник в ИКЕА состоится!